shark-sharkovich | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:17 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Системы Позиционирования Есть несколькоспособов для определения места судна в море. Большинство традиционных методов, используемых для навигации судов неявляются достаточно точными. По этойпричине, некоторые системы позиционирования были разработаны в течение последних десятилетий. Производителисистем DP являются: Kongsberg Maritime , Navis Engineering Oy, Converteam, EMI, Deep Down морских технологий, L3, MT-div.Chouest, Rolls-RoycePLC , Nautronix, АРВМ навигации и других. Приложений и доступность зависит от глубиныработы и воды. Наиболее распространеннаяпозиция / Измерительные системы / Оборудование (PRS / PME), являются: GPS спутник на орбите. DGPS ,дифференциальный GPS . Положение получаемоеGPS не является достаточно точным для использования DP. Положение улучшается за счет использованияфиксированной наземной контрольной станции (дифференциальные станции), который сравнивает позиции GPS с известным положением станции. Коррекция отправляется на DGPS приемник длинныхчастот радиоволн. Для более высокойточность и надежности в DP используют такиекомпании, как Fugro или C & C Technologies сигналов дифференциальногох питания через спутник, что позволит сочетание нескольких дифференциальных станций. Преимущество DGPS является то, что она почтивсегда доступна. К недостаткам можноотнести деградацию сигнала, ионосферные и атмосферные возмущения, блокирование спутников кранов или структуры и ухудшение сигнала на больших высотах. Существуют также системы, установленные насудах, которые используют различные Увеличение системами, а также сочетание GPS позиции с ГЛОНАСС . Акустика. Этасистема состоит из одного или нескольких транспондеров размещены на дне моря и датчик помещается в корпус корабля. Датчик посылает звуковой сигнал (с помощью пьезоэлектрических элементов)транспондера, которая срабатывает, чтобы ответить. Так как скорость звука в воде известна(предпочтительно soundprofile принимаются регулярно), расстояние не известно. Поэтому есть много элементовна преобразователе, направление сигнала от транспондера может быть определено. Теперь положение корабля относительно транспондераможет быть вычислена. К недостаткамможно отнести уязвимость шум двигателей или других акустических систем. Использование ограничено на мелководье из-заизгиба лучей, что происходит, когда звук распространяется в воде горизонтально Riser угла обзора. Наdrillships, стояк угла обзора может быть использована в системе DP. Это может быть электрический инклинометр илина основе USBL, где мониторинг стояка угол транспондера устанавливается на стояк и пульт дистанционного инклинометра установлен на Blow Out превентор (ПБ) и считывание через HPR судна. Легкийтугой провод на Achiever HOS Легкий тугойпроволоки, LTW. Самая старая системапозиционирования используется для DP и по прежнему очень точны в относительно на небольших глубинах. Clumpweightопускается на морское дно. Измеряя количество опущенного провода и угол наклона проволоки относительно карданной головы, относительное положение может быть вычислено. Следует проявлятьосторожность, чтобы не позволить углу провода становится слишком большим, чтобы избежать перетаскивания. Fanbeamи CyScan. Это лазерных системисходного положения. Это очень простаясистема, так как только небольшая призма должна быть установлена на соседнем объекте или корабле. Риски системы: блокировки на других отражающих объектов иблокирования сигнала. Диапазон зависитот погоды, но, как правило, более чем на 500 метров. Артемида. Радар-системы. Блок находится насоседнем объектеи направленн на устройство на борту судна. Диапазон составляет от несколькихкилометров. Преимуществом являетсянадежным, в любых условиях. Недостаткомявляется то, что аппарат довольно тяжелый. DARPS, дифференциальные, абсолютного иотносительного позиционирования системы. Обычноиспользуется на челночные танкеры при загрузке с FPSO . Оба будут иметь приемник GPS. Положение с FPSO передается на челночный танкер,поэтому дальность и азимут могут быть рассчитаны и подается в систему DP. Радиус и RadaScan. Эти радарныесистемы не имеют движущихся частей, как Артемида. Еще одним преимуществом является то, чтотранспондеры намного меньше, чем единица Артемиды. Диапазон, как правило, 500 - 1000 метров.
|
|
| |