Интернет - каталог интернет сайтов
Понедельник, 23.06.2025, 20:24
Приветствую Вас Гость




   

 
           Кто был сегодня            Читать в Яндекс.Ленте                Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Нравится

Продолжение темы Оффшор - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продолжение темы Оффшор
shark-sharkovichДата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Системы Позиционирования 
Есть несколькоспособов для определения места судна в море. Большинство традиционных методов, используемых для навигации судов неявляются достаточно точными.  По этойпричине, некоторые системы позиционирования были разработаны в течение последних десятилетий.  Производителисистем DP являются: Kongsberg Maritime , Navis Engineering Oy, Converteam, EMI, Deep Down морских технологий,  L3, MT-div.Chouest, Rolls-RoycePLC , Nautronix, АРВМ навигации и других.  Приложений и доступность зависит от глубиныработы и воды.  Наиболее распространеннаяпозиция / Измерительные системы / Оборудование (PRS / PME), являются:
 
GPS спутник на орбите. DGPS ,дифференциальный GPS .  Положение получаемоеGPS не является достаточно точным для использования DP.  Положение улучшается за счет использованияфиксированной наземной контрольной станции (дифференциальные станции), который сравнивает позиции GPS с известным положением станции.  Коррекция отправляется на DGPS приемник длинныхчастот радиоволн.  Для более высокойточность и надежности в DP используют  такиекомпании, как Fugro или C & C Technologies сигналов дифференциальногох питания через спутник, что позволит сочетание нескольких дифференциальных станций.  Преимущество DGPS является то, что она почтивсегда доступна.  К недостаткам можноотнести деградацию сигнала, ионосферные и атмосферные возмущения, блокирование спутников кранов или структуры и ухудшение сигнала на больших высотах.  Существуют также системы, установленные насудах, которые используют различные Увеличение системами, а также сочетание GPS позиции с ГЛОНАСС .
Акустика. 
Этасистема состоит из одного или нескольких транспондеров размещены на дне моря и
датчик помещается в корпус корабля. Датчик посылает звуковой сигнал (с помощью пьезоэлектрических элементов)транспондера, которая срабатывает, чтобы ответить.  Так как скорость звука в воде известна(предпочтительно soundprofile принимаются регулярно), расстояние не известно.  Поэтому есть много элементовна преобразователе, направление сигнала от транспондера может быть определено.  Теперь положение корабля относительно транспондераможет быть вычислена.  К недостаткамможно отнести уязвимость шум двигателей или других акустических систем.  Использование ограничено на мелководье из-заизгиба лучей, что происходит, когда звук распространяется в воде горизонтально
Riser угла обзора. 
Наdrillships, стояк угла обзора может быть использована в системе DP.  Это может быть электрический инклинометр илина основе USBL, где мониторинг стояка угол транспондера устанавливается на стояк и пульт дистанционного инклинометра установлен на Blow Out превентор (ПБ) и считывание через HPR судна.  
Легкийтугой провод на Achiever HOS 
Легкий тугойпроволоки, LTW.  Самая старая системапозиционирования используется для DP и по прежнему очень точны в относительно на небольших глубинах.  Clumpweightопускается на морское дно. Измеряя количество опущенного провода и угол наклона проволоки относительно карданной головы, относительное положение может быть вычислено.  Следует проявлятьосторожность, чтобы не позволить углу провода становится слишком большим, чтобы избежать перетаскивания.  
Fanbeamи CyScan
Это лазерных системисходного положения.  Это очень простаясистема, так как только небольшая призма должна быть установлена ​​на соседнем объекте
или корабле.  Риски системы:  блокировки на других отражающих объектов иблокирования сигнала.  Диапазон зависитот погоды, но, как правило, более чем на 500 метров.
Артемида. 
Радар-системы.  Блок находится насоседнем объектеи направленн на устройство на борту судна.  Диапазон составляет от несколькихкилометров.  Преимуществом являетсянадежным, в любых условиях.  Недостаткомявляется то, что аппарат довольно тяжелый.  
DARPS, дифференциальные, абсолютного иотносительного позиционирования системы. 
Обычноиспользуется на челночные танкеры при загрузке с FPSO .  Оба будут иметь приемник GPS.  Положение с FPSO передается на челночный танкер,поэтому дальность и азимут могут быть рассчитаны и подается в систему DP.
Радиус и RadaScan. 
Эти радарныесистемы не имеют движущихся частей, как Артемида.  Еще одним преимуществом является то, чтотранспондеры намного меньше, чем единица Артемиды.  Диапазон, как правило, 500 - 1000 метров.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Видео
...
Наш опрос
Надо ли помогать Сирии?
Всего ответов: 48
Статистика
Новости
Телеграф
Block title
быстроходные суда Водометные движители Rolls-Royce газовые турбины винты флот водолазы «Юрий Долгорукий» Атомные подводные лодки DDG-1000 MT30 Zumwalt АТОМНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК авианосцы будущего министр обороны «Мистраль» борьба с пиратами 7Д12 Аварийность вертолет-беспилотник взаимозаменяемость масел водометные движетели Гидравлическое масло мистраль вахтенный инженер-механик баллоны М504 7Д6 АВАРИИ Дизель М507 Тепловоз М510 30/38 . звездообразный быстроходный вмф организация ремонта переоборудование 195 22350 «Адмирал Горшков» впк МРК Зеленодольск Судостроение гозоборонзаказ правила эксплуатации судоремонт авианосцы газотурбинные двигатели 1144 авианосец военпред анализы Бланки бухгалтерия ВПБ пр. 300 новые проекты кораблей ВМС США Корвет 20380 Северная верфь 18280 Буян-М Акваланги водолазное оборудование бора 1239 визит выставка антипираты CVN-78 гособоронзаказ ГОЗ ремонт бф 11661Э гепард фрегат 11356 20385 ак-630 бойкий Адмирал Бутаков Владивосток ДКВП 1232 алмаз бизон всп EDA-R АПЛ гибель Курска корабль-док Владивасток вертолетаносец вооружение СКР

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Бесплатный конструктор сайтовuCoz