shark-sharkovich | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:18 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Питание движетельных систем Чтобы сохранить ДП суда в позиции используются азимутальных подрули (электрические, L-диск или Z-Drive ) носовые подрули , кормовые подрули- водоструев(Water Jets) , рули и винты. Настройка зависит от класса DP корабля. Класс 1 может быть относительно простыми, вто время как система класса 3 корабля является довольно сложным. На классы 2 и 3 кораблей, все компьютеры и системы отсчета должны быть подключены через UPS . Всю систему оперирует и контролирует - ДП оператор, который проходит специальное обучение с получением соответствуещего сертификата.
Разнообразие силовых агрегатов используемых на оффшорных судах давольно обширный и разнообразный. Есть такие, как: Wartsila, Ulstain Bergen, CAT, Yanmar, Volvo Penta, Scania, Sulzer. Детально можно будет почитать о двигателях в продолжении.
Существует самыймощьный дизельный двигатель в мире, можно прейти по ссылке для детального ознакомления. - http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&ei=lYUgUcmbIomo9gS884H4Cg&hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://www.gizmag.com/go/3263/&usg=ALkJrhjuOE3WR8lr08wEvQxYoEdi9I8p_g
|
|
| |