Вторник, 21.05.2024, 04:14
Приветствую Вас Гость




   

 
           Кто был сегодня            Читать в Яндекс.Ленте                Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Главная » 2013 » Февраль » 13 » Бесполезная покупка «Мистралей» .
20:52
Бесполезная покупка «Мистралей» .

Бесполезная покупка «Мистралей» .

В РФ не производится топливо, необходимое для "Мистралей" - Рогозин



До заключения экспертов не совсем корректно утверждать, что в России не производятся необходимые горюче-смазочные материалы для вертолетоносцев типа «Мистраль», строительство которых ведется во Франции, заявил во вторник вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

«Военно-промышленная комиссия (при правительстве) затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем «Мистралей» к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами», написал Рогозин в Twitter.

«Вообще «новость» по ГСМ для «Мистралей» некорректна, и следовало бы меня цитировать, а не интерпретировать», отметил он.

Он еще раз подчеркнул, что Россия полностью выполнит свои контрактные обязательства с французскими партнерами по первым двум вертолетоносцам, и напомнил, что вопрос по строительству в РФ 3-го и 4-го «Мистралей» будет решен по итогам эксплуатации первых двух кораблей, собранных на французских верфях.

«Все проблемные, «неожиданно всплывающие» вопросы будут рассмотрены на российско-французских консультациях по военно-техническому сотрудничеству 14-15 февраля», добавил он.

«Вопрос по строительству в РФ 3-го и 4-го «Мистралей» будет решен по итогам эксплуатации первых двух кораблей, собранных на французских верфях. И еще раз прошу цитировать меня корректно», написал вице-премьер.

Ранее неназванный военный эксперт сообщил ИТАР-ТАСС, что для штатной эксплуатации десантно-вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) типа «Мистраль», строящихся во Франции для российского ВМФ, требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов (ГСМ) европейского производства, многие из которых в России не делаются.

Особенности компоновки и вооружения французского вертолетоносца
Особенности компоновки и вооружения французского вертолетоносца
Применение «не родных, а российских ГСМ, в том числе дизтоплива для силовой установки, проблематично», так как грозит поломкой самого двигателя, других систем и, как минимум, отменой заводской гарантии, подчеркнул он.

«Те, кто стоял у истоков этого приобретения, видимо, раньше не задумывались о том, что при эксплуатации в нашем ВМФ «Мистрали» смогут работать только на сертифицированных ГСМ европейского производства».

«Сердце корабля дизель-генераторы электросиловой установки производства финской компании «Вяртсиля» работают на качественном дизтопливе, которое в наших российских условиях должно быть зимнего типа, а для функционирования десятков других систем и механизмов требуются еще до 50 видов различных ГСМ, производимых во Франции и других странах Евросоюза», – пояснил он.

По его словам, в России за пределами 4-5 больших городов есть проблема с заправкой зимой «качественным топливом даже дизельных автомобилей».

В частности, вооружение «Владивостока» будет состоять, в том числе, из двух 30-мм шестиствольных артиллерийских установок АК-630 российского производства. Одну из таких установок можно заметить на носу корабля. Кроме того, на проектном изображении видны и вертолеты, также российского производства
«При этом контрактом на постройку первых двух «Мистралей» для ВМФ России на сумму 1,2 млрд евро поставка импортных ГСМ для обслуживания этих кораблей в нашей стране не предусмотрена», добавил эксперт.Кроме того, продолжил он, единая электроэнергетическая установка «Мистраля» с использованием погруженных главных электродвигателей, размещённых в винто-рулевых колонках «азиподах», требует частого и дорогостоящего обслуживания с заменой большого числа фирменных расходников, включая сертифицированные смазочные материалы.

Ситуация усугубляется тем обстоятельством, информировал специалист, что, по условиям контракта, после передачи «Мистралей» ВМФ России их заправка во время морских походов возможна только танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ.

«Таких танкеров у нас на флоте нет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием «Мистраля» для выполнения какой-либо боевой задачи», заявил источник.

«Даже в мирное время эксплуатация «Мистралей», скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях», добавил он.

«Таким образом, после получения от французов первых двух «Мистралей» они, скорее всего, разок-другой выйдут ненадолго в море, потом вернутся и будут потихоньку ржаветь в создаваемом сейчас для них пункте базирования на Тихоокеанском флоте, пока не наступит время пустить их на металлолом», дал пессимистичный прогноз специалист.

Он указал и на другие недостатки приобретаемых Россией у Франции «Мистралей», такие как тихоходность (полная скорость хода 19 узлов в отличие от 22-24 узлов у ДВКД ВМС США и Испании), слабая ледовая прочность бортов (при базировании корабля на Балтийском, Тихоокеанском или Северном флоте при его выходе из базы и плавании в этих широтах перед ним должен все время идти ледокол), слабая остойчивость из-за плоской формы днища и огромной парусности.

Как рассказал источник в кораблестроительной отрасли, «Вяртсиля» давно и плодотворно работает с российскими судостроительными предприятиями, в частности, силовые установки этой финской компании стоят на дизель-электрических ледоколах проекта 21900.

«В эксплуатации в России у этих двигателей есть некоторые проблемы, но они не связаны с топливом», отметил при этом источник.

В то же время на самом предприятии «Вяртсиля» категорически отказались отвечать на вопрос о том, подходят ли российские марки дизельного топлива для двигателей «Вяртсиля-32», установленных на кораблях типа «Мистраль».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее Рогозин заявил, что топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится.

«Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», – отметил он.

Рогозин добавил, что 14–15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе по топливу, французским коллегам для доработки.

При этом Рогозин подчеркнул, что Россия выполнит все обязательства по уже подписанным контрактам.

Контракт на строительство двух «Мистралей» во Франции Москва и Париж подписали в июне прошлого года. Сумма договора составила 1,2 млрд евро. «Мистрали» будут носить названия «Владивосток» и «Севастополь». Кроме того, на этих судах установят новейшие российские системы вооружения ударного и оборонительного назначения, в том числе сверхзвуковые крылатые ракеты.

Категория: Интересные новости | Просмотров: 3999 | Добавил: admin | Теги: новые вертоленосцы России., мистраль | Рейтинг: 0.0/0
Видео
...
Наш опрос
Надо ли помогать Сирии?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Телеграф
Block title
флот Водометные движители Rolls-Royce газовые турбины винты «Юрий Долгорукий» Атомные подводные лодки DDG-1000 MT30 Zumwalt АТОМНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК авианосцы будущего «Мистраль» борьба с пиратами вертолет-беспилотник быстроходные суда взаимозаменяемость масел водометные движетели Гидравлическое масло мистраль вахтенный инженер-механик баллоны АВАРИИ Дизель 7Д12 7Д6 Тепловоз 30/38 М507 М510 . звездообразный быстроходный организация ремонта переоборудование 195 22350 «Адмирал Горшков» впк фрегат гозоборонзаказ судоремонт Судостроение ГОЗ правила эксплуатации авианосцы газотурбинные двигатели 1144 авианосец военпред ремонт министр обороны анализы Бланки бухгалтерия ВПБ новые проекты кораблей Корвет 18280 Зеленодольск Буян-М водолазы Акваланги водолазное оборудование 1239 визит выставка антипираты CVN-78 гособоронзаказ бф 11661Э гепард 11356 Северная верфь 20385 ак-630 20380 бойкий ВМС США Адмирал Бутаков Владивосток 1232 алмаз бизон всп EDA-R МРК бора АПЛ гибель Курска вмф пр. 300 Владивасток М504 Аварийность ДКВП корабль-док вертолетаносец вооружение СКР