Двигатели
типа Д42 размерности 30/38 – рядные, среднеоборотные, четырехтактные, с
газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Их конструкция
специально разработана для применения в качестве судовой установки и
удовлетворяет требованиям, предъявляемым к двигателям данного назначения.
Судовые двигатели размерностью ЧН30/38 в рядном исполнении (4, 6, 8
цилиндров), при частоте вращения коленчатого вала 360-750 об/мин могут
использоваться в качестве главных и вспомогательных: для работы на винт, редуктор
(в том числе встроенный), реверс-редуктор, как дизель-генератор постоянного и
переменного тока.
Двигатели
типа Д42 размерности 30/38 – рядные, среднеоборотные, четырехтактные, с
газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Их конструкция
специально разработана для применения в качестве судовой установки и
удовлетворяет требованиям, предъявляемым к двигателям данного назначения.
Двигатели имеют модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность
производства, эксплуатации и ремонта.
Конструкторские
разработки, внедренные на двигателях типа Д42, обеспечивают:
- надежность, топливную
экономичность и увеличенный срок эксплуатации;
- высокие экологические
характеристики;
- эксплуатация без ограничения по
климатическим условиям;
- соответствие правилам речного и
морского Регистров;
- сохранение работоспособности
при противодавлении выхлопных газов до 5 м.
- пригодность для эксплуатации на
тяжелом (дизельном) топливе.
Технические характеристики
Тип дизеля/дизель-генератора (с дизелем модификации
4ЧН30/38)
|
Назначение и область применения
|
Диапазон
Ne кВт (л.с.)
|
Частота вращения
об/мин
|
Удельный расход топлива по ISO 3046-1 г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
|
Удельный расход масла по ISO 3046-1
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
|
Масса дизель-генератора, кг
|
Габариты, мм
|
L
|
В
|
Н
|
10Д42
|
Для привода грунтового насоса на землесосах
|
450 (610)
|
360
|
186,0 (137,0)
|
1,00 (0,78)
|
14000
|
3540
|
1585
|
2480
|
·
Тип дизеля/дизель-генератора (с дизелем модификации
6ЧН30/38)
|
Назначение и область применения
|
Диапазон
Ne кВт (л.с.)
|
Частота вращения
об/мин
|
Удельный расход топлива по ISO 3046-1 г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
|
Удельный расход масла по ISO 3046-1
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
|
Масса дизель-генератора, кг
|
Габариты, мм
|
L
|
В
|
Н
|
30ДГ
|
Главная судовая энергетическая установка
|
1500 (2040)
|
750
|
185,0 (136,0)
|
2,57 (1,89)
|
43500
|
6950
|
2650
|
3335
|
30ДГМ
|
Главная судовая энергетическая установка
|
1750 (2380)
|
750
|
184,0 (135,0)
|
2,5 (1,84)
|
43000
|
6950
|
2650
|
3310
|
·
Тип дизеля/дизель-генераторы (с дизелем модификации
8ЧН30/38)
|
Назначение и область применения
|
Диапазон
Ne кВт (л.с.)
|
Частота вращения
об/мин
|
Удельный расход топлива по ISO 3046-1 г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
|
Удельный расход масла по ISO 3046-1
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
|
Масса дизель-генератора, кг
|
Габариты, мм
|
L
|
В
|
Н
|
3ДРА
|
Главный судовой двигатель, работающий на винт
регулируемого шага
|
1838 (2500)
|
600 (250) (частота вращения выходного вала со
встороенным редуктором
|
178,0 (131,0)
|
1,32 (0,97)
|
23500
|
5800
|
1670
|
3700
|
5ДРА
|
Главный судовой дизель-редукторный агрегат,
работающий на винт регулируемого шага
|
1850 (2516)
|
600 (200) (частота вращения выходного вала отдельно
стоящего редуктора)
|
178,0 (131,0)
|
1,32 (0,97)
|
48000
|
9400
|
2995
|
3835
|
Источник: http://www.kolomnadiesel.com |