Судовой дизель-дизельный агрегат ДДА. Описание
Судовой дизель-дизельный агрегат (ДДА) полной мощностью 12000
л.с. предназначен для использования в составе главной судовой
энергетической установки для работы на гребной винт фиксированного шага.
Экология
Дизели агрегата полностью удовлетворяют требованиям Морского
регистра по вредным выбросам и могут эксплуатироваться в любой
климатической зоне.
Конструктивные особенности
Регистровая система наддува,
используемая в дизель-дизельном агрегате ДДА позволяет отключить один из
турбокомпрессоров на режимах средних и малых нагрузок, тем самым,
увеличивая крутящий момент, снимаемый с фланца коленчатого вала дизеля
на швартовных режимах и реверсировании судна.
Агрегат может эксплуатироваться по схеме совместной или
раздельной работы дизелей путем передачи мощности через редуктор от
одного (любого) или двух дизелей одновременно на гребной вал.
В агрегате использованы высокоэкономичные дизели производства ОАО
«Коломенский завод» с регистровой системой наддува, улучшенной
гидравлической характеристикой и усиленными элементами блока, деталей
цилиндропоршневой группы. Модульная конструкция В состав ДДА входят: - два нереверсивных агрегатированных дизеля 16ЧН26/26 - один, общий для двух дизелей, реверсивный двухскоростной редуктор - упругие муфты и рессоры передачи мощности от дизелей к редуктору - упругие муфты и рессоры передачи мощности от дизелей к редуктору - локальная система управления
Источник: http://www.kolomnadiesel.com |